Мазда СХ60 и 6-ти цилиндровый, рядный турбодизель с продольным расположением двигателя.

Представленный весной 2022 года среднеразмерный кроссовер Mazda CX-60 дополняет линейку бренда и не заменяет собой какой либо из уже выпускаемых автомобилей. «Шестидесятка» принципиально отличается от других кроссоверов Mazda. Во-первых, в ее основе лежит новое шасси Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture (SMSSA) с классической компоновкой, то есть продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами.

Остальные вседорожники бренда опираются на недорогие платформы с поперечным размещением мотора и основным передним приводом. Во-вторых, с чисто имиджевой точки зрения CX-60 встанет на ступень выше прочих автомобилей Mazda и будет позиционироваться как продукт премиум-класса.

Линейка CX-60 включает три моторные модификации, одна из которых — с силовой установкой типа «подзаряжаемый гибрид» (PHEV). В состав системы CX-60 PHEV входят 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, электродвигатель, 8-ступенчатая автоматическая КП и тяговая литий-ионная батарея. Мощность и крутящий момент ДВС — 189 л.с. и 261 Нм соответственно, электродвигателя — 136 л.с. и 250 Нм, комбинированные показатели — 327 л.с. и 500 Нм. Емкость аккумуляторного блока — 17,8 кВт*ч. Батарею можно подзаряжать от станции мощностью до 7,8 кВт.

С 0 до 100 км/ч CX-60 PHEV разгоняется за 5,8 с, максимальная скорость ограничена на уровне 200 км/ч в обычном режиме и на 140 км/ч — при езде на чистой электротяге. Средний расход бензина CX-60 PHEV составляет лишь 1,5 л/100 км, с отключенным ДВС и на полном заряде батареи машина может проехать до 63 км. Привод — полный.

Новый рядный 6-цилиндровый 3,3-литровый турбодизель имеет отдачу — 231 л.с. и 500 Нм в базовой версии, либо 254 л.с. и 550 Нм в комплекте с 48-вольтовым мягкогибридным довеском.

Мягкогибридная версия называется e-Skyactiv D, дизелю здесь ассистируют стартер-генератор (17 л.с., 153 Нм) и скромная буферная батарея ёмкостью 0,33 кВт·ч, расположенная под креслом переднего пассажира. До 100 км/ч мягкогибридный дизельный кроссовер разгоняется за 7,3 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

А также вскоре появится топовая бензиновая версия e-Skyactiv X на базе нового 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя.

 

 

 

В системе полного привода Mazda CX-60 используется многодисковая муфта отбора мощности на переднюю ось. В официальном описании встречается фраза «постоянный полный привод» — это означает, что муфта имеет преднатяг и часть мощности всегда передаётся на передние колёса. К слову, такую же схему с преднатягом использует Subaru на своих моделях с межосевой муфтой.

Между тем Mazda CX-60 будет предлагаться и в заднеприводном варианте.

Компания Мираи Авто с удовольствием поможет Вам купить автомобили MAZDA с аукционов Японии!

 

Нужна консультация?


Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону 8 (4212) 94-94-04.

Наши менеджеры помогут Вам рассчитать стоимость покупки авто с аукционов Японии.

Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку

Оставить заявку

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Рассчитать стоимость

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×