Тойотовское подразделение Toyota Gazoo Racing 29 ноября представило спецверсию хэтчбека Aqua с приставкой GR Sport в названии. Эта машина адресуется любителям спортивных модификаций.
«Оспортивленная» версия GR Sport от тойотовского подразделения Gazoo Racing была и у предыдущего гибридного хэтча Aqua: такой вариант появился у модели в 2017 году (сама Аква в строю с 2011-го). Теперь же «подогретую» модификацию обрел компакт второй генерации, который дебютировал в прошлом году. В новом поколении Toyota Aqua сменила «тележку» B на современную платформу GA-B, созданную в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture).
Утверждается, что управляемость автомобиля острее, чем у стандартного варианта, — этого достигли за счет усиления кузова и повышения его жесткости, перенастройки подвески и усилителя рулевого управления.
У хэтчбека в исполнении GR Sport чуть более агрессивные бамперы, своя радиаторная решетка, резина Bridgestone Potenza RE050A 205/45R17, алюминиевые диски оригинального дизайна и красные тормозные суппорты. В двух местах под полом добавлены распорки, плюс усилен кузов в районе заднего бампера.
В салоне — особый руль со значком GR и алюминиевые накладки на педалях, кресла с увеличенной боковой поддержкой, отделка нубуком и «экокожей».
В списке стандартного оборудования Aqua GR Sport еще значатся мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и слежения за разметкой). За доплату предусмотрены планшет на 10,5 дюйма, светодиодные противотуманки, система мониторинга «слепых» зон и проекционный дисплей.
Также в функциональный пакет включили внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим антибликовым покрытием и регистратором движения. Кроме того, предложены четыре новых цветовых схемы интерьера. Модели Z-класса будут дополнены черными и оранжевыми декоративными элементами. Сиденья с улучшенной анатомией и боковой поддержкой, покрытые синтетической кожей и тканью с сетчатым рисунком, предложены для модели GS SPORT.
Гибридная установка - типа параллельный гибрид, в нее входят работающий по экономичному циклу Аткинсона 1,5 – литровый бензиновый двигатель M15A-FXE мощностью 91 л.с. и 80-сильный электромотор и инновационная биполярная никель-металлгидридная батарея емкостью 5,0 А*ч., модель имеет электромеханический вариатор.
Для стандартного хэтчбека опционально доступен полный привод E-Four с отдельным электромотором 1NN отдачей 3,67 кВт (5 л.с.), который включается во время плохих погодных условий и помогает стартовать на скользком покрытии., но версия GR Sport оснащена только передним приводом.
Длина Aqua «под спорт» составляет 4095 мм, что на 45 мм больше, чем у стандартной «пятидверки», остальные габариты не изменились (ширина – 1695 мм, высота – 1485 мм, колесная база – 2600 мм).
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону 8 (4212) 94-94-04.
Наши менеджеры помогут Вам рассчитать стоимость покупки авто с аукционов Японии.