Абсолютно новый гибрид Toyota Prius (пятого) поколения

Toyota Motor 16 ноября в режиме онлайн провела мировую премьеру абсолютно нового Toyota Prius (пятого) поколения, который по мнению компании является самым мощным и динамичным в истории серии.

Машину представили сразу в двух модификациях — стандартной (HEV) и имеющей возможность подзарядки от внешней сети (PHEV).

Компания Toyota представила абсолютно новый гибрид Toyota Prius, который опирается на платформу TNGA второго поколения — в ней понижен центр тяжести, он получил новый дизайн и стал гораздо технологичнее, чем прежде.
Дизайн сильно поменялся, теперь это обтекаемое пятидверное купе на 19-дюймовых легкосплавных дисках. При этом новая аэродинамическая форма дана автомобилю не просто для галочки, а чтобы минимизировать расход топлива и выбросы углекислого газа.
Характерный для модели в предыдущих трех генерациях монообъемный силуэт кузова в новой не только сохранился, но и стал еще более выраженным — относительно предшественника визуально удлинены «нос» и линия крыши. Передняя часть стала клиновидной — это придает облику стремительности.
Кузов стал ниже на 50 мм (1420 мм), а верхняя часть крыши сдвинута назад. При этом автомобиль укорочен на 46 мм, до 4600 мм, и расширен на 22 мм, до 1782 мм. Увеличенная до 2750 мм (+50 мм) колёсная база позволила сделать салон более просторным.
Кузов сохранил пять дверей, при этом задние дверные ручки спрятаны в углах оконных рамок — таким образом, с первого взгляда Prius можно принять за трехдверный автомобиль.
Утверждается, что относительно уходящей модели значительно увеличена жесткость кузова на кручение. Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон, задняя — независимая, на двойных поперечных рычагах.
Prius HEV имеет установку «параллельный гибрид», по выбору покупателя составленную «вокруг» бензинового 1.8 (2ZR-FXE) или 2.0 (M20A-FXS). Стандартная версия развивает суммарно 140 л.с., вариант с 2,0-литровым ДВС — 193 л.с. Предложат систему E-Four — с отдельным электромотором на задней оси, который активируется при недостаточном сцеплении с дорогой (снег, дождь или резкие повороты).
В Prius PHEV установка еще более мощная — 223 л.с. (в нее также входит 2,0-литровый ДВС). Разгон с 0 до 100 км/ч у этой версии — 6,7 секунды. Установлена литий-ионная батарея повышенной емкости (13,6 кВт*ч), для снижения центра тяжести она смонтирована под задними сиденьями.
В режиме электромобиля пробег на одном заряде увеличен на 50% — до 80 км.
Во всех случаях машина оснащается вариатором eCVT.
Старт продаж Toyota Prius пятого поколения намечен на декабрь текущего года. Цены Toyota объявит дополнительно.

 

 

Уходящее четвертое поколение Toyota Prius (XW50) выпускают с 2015 года. В нем используется 1,8-литровая рядная «четверка» 2ZR-FXE (98 л.с.), которой помогает 72-сильный электромотор, подпитываемый блоком аккумуляторов под задними сиденьями. В стандартной конфигурации привод передний, но существует также полноприводная модификация Prius E-Four с отдельным электромотором для задней оси. С 2016 года выпускают также Prius Prime — гибрид с возможностью подзарядки батареи от внешней сети.

 

Toyota приводит статистику, согласно которой с момента появления Prius на рынке в 1997 году модель разошлась по всему по миру в количестве 5,05 миллиона экземпляров. По подсчетам компании, это позволило сократить выбросы CO2 на более чем 82 миллиона тонн по сравнению с аналогичными бензиновыми машинами.

 

Компания Мираи Авто с удовольствием поможет Вам купить TOYOTA Prius с аукционов Японии!

 

 

Нужна консультация?


Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону 8 (4212) 94-94-04.

Наши менеджеры помогут Вам рассчитать стоимость покупки авто с аукционов Японии.

Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку

Оставить заявку

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Рассчитать стоимость

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×