Модельный ряд Toyota Prius привезти из Японии под заказ

Toyota Prius в кузове XW50

Компания Мираи Авто, предоставляет услуги своим клиентам по покупке и доставке автомобилей под полную пошлину с многочисленных аукционов страны восходящего солнца!
Заказывая автомобиль, приобретенный на аукционах напрямую, Вы будете уверены, что приобрели автомобиль 100% с достоверной историей, подтвержденной реальным аукционным листом.

Итак, вернёмся к автомобилю Toyota Prius в кузове XW50, 51, 55.

prius-50

Это — первый в мире массовый гибридный легковой автомобиль, который движется за счёт как бензинового, так и электрического двигателей, производимый японской корпорацией Toyota с 1997 года. Латинское слово prius(яп. プリウス) в названии модели трактуется как первый, изначальный.
Автомобиль имеет низкий уровень вредных выхлопов и малый расход топлива. За свою экологичность и оригинальность конструкции получил множество призов и наград, в том числе признавался автомобилем года в Японии, Северной Америке и Европе. Также, компания Toyota получила награду ЮНЕП, подразделения ООН по охране окружающей среды за разработку дружественных к окружающему миру автомобилей, в том числе за модель Prius.
Седан первого поколения в декабре 1997 года поступил в продажу, но только в Японии. А уже начиная с 2000 года немного модернизированный автомобиль стали поставлять в Северную Америку и Европу. Осенью 2003 года увидел свет автомобиль второго поколения. На смену седану пришел более длинный, широкий и обтекаемый хэтчбек с большой дверью багажника сзади. Prius становился всё популярнее, и публика с нетерпением ждала модель третьего поколения, которая была представлена весной 2009 года. Силуэт автомобиля не претерпел больших изменений, однако на смену плавным линиям пришли более модные четкие контуры и плоские поверхности.
В декабре 2015 года новейший Prius четвёртого поколения начали продавать в Японии.
С 2009 по 2019 годы автомобиль Prius продавался в России.

Toyota Prius в кузове XW50, 51, 55, имеет следующие технические характеристики:
Размеры: 4540 мм Длина x 1760 мм Ширина x 1470 мм Высота
Двигатель: 2ZR-FXE объём 1797 куб.см., Электродвигатель: мощность, 53 кВт;
Трансмиссия: ECVT (планетарная коробка передач);
Привод: передний, 4wd;
Расход топлива: заявлено 2,7 литра в смешанном цикле;
Объем топливного бака: 43 л;
Объем багажника: 502 (1558 со сложенным задним рядом сидений).

Toyota Prius в кузове XW50, 51 – это переднеприводные автомобили;
Toyota Prius в кузове XW55 – это автомобили с полным приводом.

Что касается переднего и полного привода, то разница здесь в первую очередь – это то, что на полном приводе установлен дополнительно задний электромотор на 5,3 кВт., который передаёт крутящий момент на заднюю ось автомобиля, кроме того, полноприводный Prius имеет больший клиренс на 5 мм., заявленный расход топлива выше и составил 2,9 литра в смешанном цикле, а также имеет большую удельную мощность 14,69 кг/л.с., по сравнению с переднеприводным 13,88 кг/л.с.
Далеко не все автолюбители имеют представление о таком показателе, как удельная мощность автомобиля. В частности, эта величина характеризует проходимость транспортного средства, а также демонстрирует тягово-динамические показатели авто. Иными словами, этот параметр напрямую воздействует на время, за которое автомобиль сможет набирать определенную скорость в зависимости от собственного веса, а также массы водителя, груза и присутствующих пассажиров.
Как раз именно от соотношения массы транспортного средства, а также числа вырабатываемых лошадиных сил и зависят его динамические характеристики.
Иными словами, удельная мощность – это соотношение снаряженного веса автомобиля к числу лошадиных сил, вырабатываемых двигателем внутреннего сгорания в момент достаточного числа оборотов, когда выдается пиковая мощность и наивысший крутящий момент.
Теперь поговорим о трансмиссии Toyota Prius.
Не стоит путать eCVT и CVT это полностью разные типы трансмиссий, если стандартный вариатор состоит из фрикционной ленты (ремня или цепи), объединяющую два конических шкива, для изменения передаточных чисел, то так называемый вариатор Приуса имеет один планетарный дифференциал, поэтому правильное название — планетарная коробка передач.

planetarka

Классическая схема планетарной трансмиссии, состоит из системы отдельных шестерней – сателлитов, вращающихся вокруг центральной шестерни–солнца, и соединив этот механизм с двигателем, работающим по циклу Аткинсона в сочетании с электромотором, японцы произвели настоящую революцию в автомобилестроении. Результатом ее стало появление первого массового гибридного автомобиля – Toyota Prius. Планетарки же стали неизменной «фишкой» Toyota, которую концерн использует во всех своих гибридах. Причина такого решения очевидна, ведь у планетарной трансмиссии – целый ряд преимуществ:

Надежность. Система крайне редко выходит из строя, по оценкам специалистов планетарная трансмиссия не нуждается в ремонте как минимум 400 – 500 тыс. км пробега. Ломаться там фактически нечему: основные компоненты трансмиссии – это шестерни и валы.
Компактность. Небольшие размеры механизма позволяют устанавливать планетарную трансмиссию в любые автомобили – от минивэнов до ультракомпактных кей–каров, а возможность использования большого количества планетарных механизмов – повысить динамику автомобилей.
Высокий КПД. Такая трансмиссия обеспечивает работу ДВС и электромотора с максимальной отдачей. Если традиционные ступенчатые КПП, «автоматы» и вариаторы с 4 –6 ступенями имеют ограниченный диапазон регулирования передач (как правило, в пределах от 4 до 5,5, данный показатель демонстрирует, на сколько первая передача отличается от самой высокой), то у планетарной трансмиссии это число варьируется в пределах 10–15. Это значит, что двигатель при минимуме «оборотов» выдает максимум Нм.
Классического сцепления здесь нет: мощность мотора и электродвигателей передается через PSD, а помимо передачи крутящего момента планетарка работает и в качестве дифференциала. Нет и ступеней: передаточное число меняется очень быстро и плавно.
Power Split Device (PSD) - устройство распределения мощности или редуктор в системе от Тойота. В схеме гибридной силовой установки он связывает между собой 2 электромотора и бензиновый ДВС. Один из электродвигателей соединен с центральной шестерней трансмиссии. Второй двигатель подключен к планетарной оси с соответствующими шестернями. Через ось крутящий момент передается на круговую шестерню, затем – на центральную и после – на сателлиты. Они вращаются с одинаковой скоростью.

Toyota Prius Alpha в кузове 6AA-ZVW41W

Новый Prius α — это вариант «гибрида» для тех, кому помимо езды с минимальным потреблением топлива необходим просторный и вместительный салон. Отличное сочетание характеристик, великолепные внешние данные должны обеспечить этому автомобилю уверенное будущее и на российском рынке.
В мае 2011 года продажи Prius α начались в Японии. Созданный на базе модели третьего поколения он имел более просторный пятиместный с двумя рядами сидений (ZVW41) или семиместный с тремя рядами (ZVW40) салон.

Гибридный силовой привод автомобиля был таким же, как у базовой модели Prius третьего поколения. Он состоял из 1,8-литрового бензинового двигателя внутреннего сгорания, работавшего по циклу Аткинсона и двух синхронных электромоторов переменного тока, соединённых между собой и с двигателем с помощью планетарного редуктора. Электрический ток от тяговой батареи преобразовывался с помощью инвертора.
У Prius α бензиновый двигатель был оборудован более эффективной системой рециркуляции отработавших газов, которая обеспечивала ускоренный его прогрев при запуске в холодную погоду. Для бесперебойной работы тягового электромотора его система охлаждения была переведена с воздушной на жидкостную.
В пятиместном автомобиле такая же, как и у базовой модели никель металл-гидридная высоковольтная батарея размещалась под полом багажника, но воздухозаборники её системы охлаждения были расположены под задними сиденьями.
В семиместном исполнении автомобиль оборудовался более компактной и энергетически эффективной литий-ионной батареей. Малые габариты батареи сделали возможным её размещение спереди, под консолью и между сиденьями

prius-alfa

Toyota Prius Alpha в кузове 6AA-ZVW41W имеет следующие технические характеристики:

Размеры: 4630 мм Длина x 1775 мм Ширина x 1575 мм Высота
Двигатель: 2ZR-FXE объём 1797 куб.см., Электродвигатель: мощность, 60 кВт;
Трансмиссия: ECVT (планетарная коробка передач);
Привод: передний;
Расход топлива: заявлено 4,9 литра в смешанном цикле;
Объем топливного бака: 45 л;
Объем багажника: 800 (1760 со сложенным вторым рядом сидений).

Toyota Prius PHV в кузове ZVW52L

Прототипы подзаряжаемых от внешней электросети гибридных автомобилей (Plug-in Hybrid Vehicle) использовались фирмой Toyota для получения сведений о требованиях покупателей к автомобилям такого типа и нахождения оптимального баланса между пробегом, временем зарядки, размером и стоимостью батареи.
Модификация Toyota Prius PHV - гибрид с возможностью подзарядки от электросети.

toyota-prius-phv-na-zaryadke-4
Данная модель была представлена на базе стандартного Приуса четвертого поколения. Автомобиль получил измененную внешность с полностью оригинальным исполнением передней и задней части. Модель имеет обозначение ZVW52. В Европе она продается под разными названиями — Prius Plug-in Hybrid, Prius Hybride Rechargeable. В США автомобиль называется Prius Prime. В новом поколении у подключаемого гибрида появился аккумулятор с удвоенной по сравнению с предшественником емкостью — 8,8 киловатт-часа.

Благодаря увеличенной ёмкости батареи новый Prius PHV может проехать только на электрической тяге до 68 километров со скоростью до 135 км/ч.
От станции быстрой подзарядки довести до 80 % заряд батареи можно всего за 20 минут, при запитывании от бытовой электросети напряжением 240 вольт время полной зарядки составит примерно 3 часа, а если пополнять заряд от сети напряжением 120 вольт, то на это уйдёт 5,5 часа.

toyota-prius-phv-na-zaryadke

toyota-prius-phv-na-zaryadke-2

toyota-prius-phv-na-zaryadke-3

Toyota Prius PHV в кузове ZVW52L имеет следующие технические характеристики:

Размеры: 4540 мм Длина x 1760 мм Ширина x 1470 мм Высота
Двигатель: 2ZR-FXE объём 1797 куб.см., Электродвигатель: мощность, 68 кВт;
Трансмиссия: ECVT (планетарная коробка передач);
Привод: передний;
Расход топлива: заявлено 1,3 литра в смешанном цикле;
Объем топливного бака: 43 л;
Объем багажника: 354 (1360 со сложенным вторым рядом сидений).

Компания Мираи Авто с удовольствием подберёт и купит для Вас подходящий вариант этих замечательных автомобилей на аукционе в Японии!

Нужна консультация?


Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону 8 (4212) 94-94-04.

Наши менеджеры помогут Вам рассчитать стоимость покупки авто с аукционов Японии.

Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку

Оставить заявку

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Рассчитать стоимость

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×