Автомобильная марка SUBARU

Эта компания изначально создавалась как машиностроительное предприятие. Первые автомобили собирались по чертежам, купленным у французского концерна «Рено». Субару является подразделением компании
Fuji Heavy Industries

Subaru — марка, под которой компанией Fuji Heavy Industries (FHI) выпускаются легковые и грузовые автомобили, двигатели и комплектующие. Автопроизводитель известен широким применением оппозитного двигателя, который устанавливается практически на все модели марки. Бренд получил название в честь звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца.

Fuji Heavy Industries начала работу как Авиационная исследовательская лаборатория под именем Nakajima Aircraft. Она была основана Чикухеем Накаджимой в 1917 году. Сейчас на ее месте в префектуре Гунма располагаются основные производственные мощности Subaru. В 30-х годах компания уже была крупным производителем самолетов в Японии, а во время Второй мировой войны — одним из основных поставщиков для японской армии. В конце войны компанию переименовали в Fuji Sangyo Co, Ltd. и реорганизовали: теперь с производством самолетов было покончено.

Рынок послевоенной Японии нуждался в недорогих транспортных средствах, и Fuji Sangyo Co начала разработки в этом направлении. В 1946 году появляется первый в Японии мотороллер Rabbit с 2-сильным мотором и запасными частями от самолетов.

В 1950 году Fuji Sangyo разделяют на 12 небольших корпораций. Некоторые из них постепенно прекратили существование, другие, напротив, успешно развивались. Вскоре шесть компаний объединяются в концерн Fuji Heavy Industries, который существует по сей день. Они производили реактивные самолеты, бензопилы, мотороллеры Rabbit и дизельные автобусы.

Год основания  1954 год 
 Основатель  Кэндзи Кита
 Штаб-квартира, офисы  Япония, Эбису, Токио
 Продукция  Автомобили
 Официальный сайт  http://www.subaru-global.com

Основной «фишкой» автомобилей этого бренда является оппозитный двигатель, который гораздо прочнее стандартного рядного с горизонтальным размещением цилиндров. Кроме того, компания является производителем раллийных авто.


Subaru FORESTER

subaru-2

Эта модель сконструирована на базе шасси Subaru Impreza – мощный семейный кроссовер с полным приводом и CVT. Высокие показатели безопасности и надежности сделали этот автомобиль популярным на североамериканском и европейском рынках.

Впервые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Streega». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии(2.0 литра-137 л.с атмо. и 240 л.с. турбо), а в 1998г. и на американском рынке. Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями 2.0 литра-122 л.с. атмо. и 170 л.с. турбо(для Европы), 2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об/мин и 220 Н·м тяги при 4000 об/мин. В Японии Forester пришёл на замену модификации Subaru Impreza Gravel Express известной в Америке как Subaru Outback Sport. Размеры и стоимость автомобиля занимали нишу между Impreza и Legacy.

Второе поколение (кузов SG5) продавался с 2-литровыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями — атмосферными и наддувными. Также небольшими сериями производился Forester STI version (автомобиль в кузове SG9, разработанный тюнинг-ателье Subaru Technica International) с 2,5-литровым наддувным двигателем EJ255 с системой автоматического изменения фаз газораспределения I-Active valves. Единственная доступная для кроссовера Subaru Forester STI version коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Центральный дифференциал является самоблокирующимся, на обеих осях присутствуют вентилируемые дисковые тормоза. Многие элементы салона изготовлены компанией Recaro.

Третье поколение - модель Forester 2.5x была сертифицирована в США по стандарту выбросов вредных веществ PZEV (номинальные 175 л.с., вместо 170 л.с.), табличка размещается в задней части транспортного средства на левой нижней части задней откидной двери. Все остальные модификации Forester были сертифицированы в США по стандарту LEV2. Двигатели 2.0 и 2.5 без турбонаддува работают на неэтилированном бензине с октановым числом 95 или более и 90 или более соответственно, а версии с турбонаддувом используют премиум-бензин с октановым числом 95 или более. Указанные октановые числа определены по исследовательскому методу. Что касается моделей с дизельным двигателем, то производитель рекомендует топливо EN590 или эквивалентное.

В Европе Forester доступен с новым оппозитным 2-литровым турбодизельным двигателем Subaru, мощностью в 147 л.с., который был представлен на Парижском автошоу в октябре 2008 года. Кроме Forester-а этим двигателем так же обзавелись европейские версии Subaru Impreza и Subaru Legacy.

Четвёртое поколение представлено 13 ноября 2012 года. В Японии продаётся с двухлитровыми оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями мощностью 146 л. с. (198 Н·м) и 276 л. с. (350 Н·м). В США дополнительно предлагается 2,5-литровый двигатель мощностью 173 л. с., в Европе двухлитровый дизель мощностью 150 л. с. Доступны два варианта трансмиссии — шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор Lineartronic.

Размеры: 4 625-4 640 мм Длина x 1 815 мм Ширина x 1 730 мм Высота
Разгон до 100 км/ч: от 9,5 до 10,3 секунд
Двигатель: 2,0 л 4-оппозитный двигатель, 2,5 л 4-оппозитный двигатель

Цена от 44000$

Subaru XV

subaru-3

Обновленный кроссовер Subaru XV в марте 2021 вышел на российский рынок. Компактный вседорожник от Subaru продается в России с 2011 года и пользуется невысоким, но стабильным спросом. Так, в 2020 году было продано 666 автомобилей. Наращивать продажи компания не собирается – из списка предложений исчезли две бюджетных версии. Обновление XV проведено по американским лекалам – тамошний Crosstrek подтянул лицо в прошлом году. Снаружи изменились передний бампер, решетка радиатора. Также появились новые колесные диски и яркий желтый цвет кузова в списке дополнительных опций. Что касается интерьера автомобиля, то здесь изменений нет. Зато по умолчанию кроссовер отныне комплектуется комплексной системой пассивной безопасности EyeSight Safety Plus.

На российском рынке для рестайлингового кроссовера предусматривается один бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник», отвечающий экологическим нормам «Евро-5», с горизонтально-оппозитной конфигурацией, многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Двигатель стыкуется с облегченным вариатором Lineartronic, умеющим имитировать семь передач, и полноприводной трансмиссией Symmetrical AWD с многодисковой муфтой, имеющей электронно-гидравлической управление, и технологией X-Mode, которая на скользком покрытии корректирует параметры работы силового агрегата, коробки передач и системы стабилизации. По умолчанию тяга между колесами у автомобиля распределяется в равных долях, однако в зависимости от дорожной ситуации эта пропорция может меняться.

Стоит отметить, что до обновления автомобиль оснащался еще и атмосферным бензиновым «оппозитником» на 1.6 литра (114 л.с. при 6200 об/минуту и 150 Нм при 3600 об/минуту), который также сочетался с вариатором и полным приводом Symmetrical AWD.

Размеры: 4 450 мм Длина x 1 780 мм Ширина x 1 570 мм Высота Двигатель: 1.6-литровый бензиновый, 2.0-литровый бензиновый, 2.0 — литровый дизельный (в Россию на текущий момент не поставляется)

Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП для 1.66-ступенчатая МКПП для 2.0 и CVT — вариатор

Разгон до 100 км/ч: от 9,5 до 10,3 секунд

Subaru IMPREZA

subaru-4

Subaru Impreza — седан, универсал, купе или хетчбэк японской фирмы Subaru, выпускается с 1992 года. Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшими двигателями серии EA. Impreza стартовала с двигателями серии EJ, которые уже стали популярными в старшей модели, Subaru Legacy. Модель Impreza существует в пяти поколениях.

В 2000 году появилась Subaru Impreza второго поколения. Автомобиль имел версии с кузовами седан и универсал (купе исчезло из модельного ряда).

В 2007 году вышла Subaru Impreza III поколения. На автомобильном рынке России данная модель была представлена в кузове хетчбэк с моторами 1,5 и 2 литра. Но в дальнейшем исходя из маркетинговых соображений коллективом Subaru в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. В Россию седан поставляется лишь с мотором 1,5 л.

Четвертое поколение модели Subaru Impreza выпускается в Японии с 2011 года с кузовами седан и хэтчбек. Первоначально автомобиль поставлялся на российский рынок, но из-за низкого спроса в 2014 году его продажи были прекращены.

Пятое поколение модели Impreza продается с 2016 года.

В 2010 году представлена новая модификация Subaru Impreza XV, представляющая собой модель в кузове хетчбэк с клиренсом 185 мм, двигателем EJ204 объемом 1994 см³, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, амортизаторами и сайлентблоками, обвесом из ударопрочного пластика и штатными багажными рейлингами. Модель Impreza XV выпускалась в 2010 и 2011 годах, затем на смену ей пришла модель Subaru XV.

Размеры: 4625 (седан), 4460 (хэтчбек) мм Длина x 1 775 мм Ширина x 1 455 (седан) 1480 (хэтчбек) мм Высота

Двигатель: 1.6-литровый бензиновый, 2.0-литровый бензиновый

Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП для 1.6; 6-ступенчатая МКПП для 2.0 и CVT — вариатор

 

 

Нужна консультация?


Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону 8 (4212) 94-94-04.

Наши менеджеры помогут Вам рассчитать стоимость покупки авто с аукционов Японии.

Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку

Оставить заявку

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Рассчитать стоимость

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×